Мы проиндексированы Гуглом. Теперь надо идти вверх.
Мастер-класс проиндексирован Гуглом. Оператор ALLINURL с сегодняшнего дня показывает, что в индексе Гугла мы есть. ALLINURL - это оператор, позволяющий увидеть проиндексированные страницы, находящиеся в базе данных поисковой машины.
Теперь предстоит работа по подъему материалов вверх. Для этого требуются комментарии участников здесь и комментарии под ником
В результате получается высокая ссылочность, причем созданная именно людьми. Это Web 2.0 и считает самым важным в Интернете.
Интересные ресурсы обсуждаются и комментируются. Их советуют друг другу или ругают, но в любом случае о них говорят, а это значит, что они нужны людям. И такие ресурсы Гугл поднимает вверх. С Гуглом не проходят влёгкую такие вещи, как "закольцевать" десяток сайтов, предназначенных для того, чтобы сказать всем: "Я хороший! Дайте мне денег! ". Люди должны подтвердить качество ресурса, чтобы он мог претендовать на высокий рейтинг.
В чем-то это созвучно западному научному принципу "Публикуйся! Или уходи!"
Здесь можно рассчитывать только на членов сообщества. Их слово будет решающим.
Я намеренно оствлял этот прием "на потом", дожидался, когда Гугл оценит со своей точки зрения качество материала и определит ему начальное место (сегодня, 27.02.07 это место - третья страница Гугла по запросу 'Кузнецов Сергей Валентинович'). Потому что комментарии в блогах как средство информационной войны - это не совсем прием борьбы. Это в большей степени проверка на способность быть нужным другим людям, не требуя оплатить каждое свое слово.
Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку.
Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах
Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам
Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).
Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).
Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"
Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.
Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения
Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения
Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения
Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.
Гостевые книги как инструмент информационной войны
Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне
Сервисы закладок как оружие в информационной войне (автор идеи: Артем Овсянников)
Как вставлять ссылки и картинки в комментариях в Живом Журнале (по ссылке расположен учебный материал, а сразу под ним - в комментарии можно увидеть образцы его практического применения) Благодарю </a></a>alex_inside за предоставленные материалы.</b>
Блог поддержки Открытого бесплатного мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича: «Конкурентная разведка против пиар-технологий в живом эфире». Ющук Евгений Леонидович. В порядке ответа на «Черный список», который создал Кузнецов Сергей Валентинович в 2007 году.