razvedka_vs_pr (razvedka_vs_pr) wrote,
razvedka_vs_pr
razvedka_vs_pr

Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения

Доски объявлений в Интернете напоминают таковые в реальной жизни. С точки зрения поисковых машин, это не очень ценный ресурс, однако при достаточно большом количестве объявлений они неизбежно начинают попадаться на глаза тому, кто проводит поиск. Модерирование существует обычно на
досках объявлений, которые расположены на солидных тематических ресурсах. Подавляющее большинство досок объявлений никем не модерируется.

Периодически старая информация на досках объявлений удаляется и замещается новой.

Обычно доски объявлений можно найти с помощью оператора TITLE, который указывает, какие слова должны содержаться в заголовке (title) страницы. Оператор TITLE есть в большинстве крупных поисковых машин. Как вариант, доски объявлений по нашему учебному примеру могут быть найдены по таким запросам:
 
В Яндексе: +(кузнецов /1 (сергей /+1 валентинович)) && +($title (доска))  

Результат по состоянию на 21.02.07 можно увидеть здесь

Актуальный на данный момент результат - здесь
 

В Гугле: "кузнецов сергей валентинович" intitle:"доска объявлений"

Результат по состоянию  на 21.02.07 можно увидеть здесь

Актуальный на данный момент результат - здесь
 

Или в общем виде запрос для Яндекса может выглядеть так: +разведка && $title (доска)

Результат по состоянию на 21.02.07 можно увидеть здесь


 


Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку.

 

Начинаем обучение. Открыто, бесплатно, интерактивно. Объяснение стартовых условий. в которых начинается мастер-класс по противодействию информационному нападению. Обзор основных приемов, которыми пользуется в подобных случаях противник


Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах

 

Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам


Учебный пример: Технология многократного осмысленного повтора слов в тематическом тексте, в сочетании с гиперссылками на критические недостатки противника, которые тот пытался утаить

 

Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).

 

Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).

 

Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"


Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.

 

Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения

 

Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения


Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения

 

Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.


Гостевые книги как инструмент информационной войны


Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне


Рейд в «Картинки»


Метод «Вытащи лжеца на свет»

 

                                   

                                        Технический раздел.

Как вставлять ссылки и картинки в комментариях в Живом Журнале  (по ссылке расположен учебный материал, а сразу под ним - в комментарии можно увидеть образцы его практического применения) Благодарю </a></a>alex_inside за предоставленные материалы.</b>


Блог поддержки Открытого бесплатного мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича: «Конкурентная разведка против пиар-технологий в живом эфире». Ющук Евгений Леонидович. В порядке ответа на «Черный список», который создал Кузнецов Сергей Валентинович в 2007 году.

Tags: yushchuk evgeny leonidovich, Евгений Ющук, Ющук, Ющук Евгений Леонидович
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments