СТАТИСТИКА
ГИПЕРССЫЛКИ на мастер-класс в поисковых системах
перейти к статистике положения материалов мастер-класса в поисковых машинах
Перед тем, как дать результаты статистики, еще раз напомню, как сделать гиперссылку на наш мастер-класс на вашем блоге, либо сайте и затем отследить ее появление в Интернете. Сначала надо скопировать один из двух вариантов гиперссылки на страницу своего блога или сайта (вариант со словами лучше поднимает в выдаче ресурс, нежели вариант без слов):
или
razvedka-vs-pr.livejournal.com/633.html
Затем надо некоторое время подождать и будет виден результат. Результат можно будет увидеть здесь:
Обычно результат может появляться в интервале от одного до 14 дней.
Результаты поиска по блогам можно видеть здесь:
Блоги в Яндексе по запросу 'Кузнецов Cергей Валентинович'
Блоги в Гугле по запросу 'Кузнецов Сергей Валентинович'
День | Дата | Кол-во ссылок в Яндексе, Сайтов (страниц) | Кол-во ссылок в Google | Кол-во ссылок в Yahoo! | Кол-во ссылок в Рамблере, Сайтов (док-тов) |
1 | 16.02.07 | ||||
2 | 17.02.07 | 1 | 1 | ||
4 | 19.02.07 | 2 | 1 | ||
6 | 21.02.07 | 0 | 0 | 3 | 0 |
7 | 22.02.07 | 0 | 0 | 3 | 1 |
10 | 25.02.07 | 2 | 0 | 4 | 1 |
11 | 26.02.07 | 3 | 0 | 4 | 0 |
13 | 28.02.07 | 8 | 0 | 5 | 0 |
16 | 03.02.07 | 7 | 0 | 12 | 1 |
19 | 06.03.07 | 8 | 0 | 24 | 1 |
25 | 12.03.07 | 9 (131 стр.) | 0 | 53 | 2 |
27 | 14.03.03 | 9 (152 стр) | 0 | 47 | 2 |
35 | 22.03.03 | 9 (141 стр) | 0 | 47 | 3 |
39 | 26.03.07 | 13 (193стр.) | 0 | 68 | 3 |
50 | 06.04.07 | 15 (324 стр.) | 0 | 70 | 7 (18 док.) |
56 | 12.04.07 | 16 (358 стр) | 0 | 71 | 11 (34 док.) |
Четвертый месяц | 14.06.07 | 94 (1254) | 0 | 247 | 11 (74 док.) |
Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку.
Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах
Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам
Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).
Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).
Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"
Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.
Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения
Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения
Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения
Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.
Гостевые книги как инструмент информационной войны
Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне
Сервисы закладок как оружие в информационной войне (автор идеи: Артем Овсянников)