razvedka_vs_pr (razvedka_vs_pr) wrote,
razvedka_vs_pr
razvedka_vs_pr

Статистика по гиперссылкам на мастер-класс

СТАТИСТИКА
ГИПЕРССЫЛКИ на мастер-класс в поисковых системах

перейти к статистике положения материалов мастер-класса в поисковых машинах

Перед тем, как дать результаты статистики, еще раз напомню, как сделать гиперссылку на наш мастер-класс на вашем блоге, либо сайте и затем отследить ее появление в Интернете. Сначала надо скопировать один из двух вариантов гиперссылки на страницу своего блога или сайта (вариант со словами лучше поднимает в выдаче ресурс, нежели вариант без слов):


Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на "Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

или

razvedka-vs-pr.livejournal.com/633.html

Затем надо некоторое время подождать и будет виден результат. Результат можно будет увидеть здесь:

В Яндексе

В Гугле

В Yahoo

В Рамблере

Обычно результат может появляться в интервале от одного до 14 дней.

Результаты поиска по блогам можно видеть здесь:

Блоги в Яндексе по запросу 'Кузнецов Cергей Валентинович'

Блоги в Гугле по запросу 'Кузнецов Сергей Валентинович'

Теперь непосредственно статистика

День
пребывания проекта в Интернете

ДатаКол-во ссылок в Яндексе,
Сайтов (страниц)
Кол-во ссылок в GoogleКол-во ссылок в Yahoo!Кол-во ссылок в Рамблере, Сайтов (док-тов)
116.02.07    
217.02.071 1 
 4 19.02.07 2 1 
 621.02.07  03
 722.02.07 3
 10 25.02.07
 1126.02.07 
 13 28.02.07 800
 1603.02.07  012  1
 1906.03.07  8
 0 24
 25 12.03.079 (131 стр.) 53 
 2714.03.03 9 (152 стр) 47 
 3522.03.03 9 (141 стр) 47  3
 39 26.03.0713 (193стр.)  68
 50 06.04.07 15
(324 стр.)
70 7 (18 док.) 
 56 12.04.07 16
(358 стр)
 0 71 11 (34 док.)
Четвертый месяц  14.06.0794
(1254)
 0247  11 (74 док.)
      
      


Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку.

 

Начинаем обучение. Открыто, бесплатно, интерактивно. Объяснение стартовых условий. в которых начинается мастер-класс по противодействию информационному нападению. Обзор основных приемов, которыми пользуется в подобных случаях противник


Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах

 

Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам


Учебный пример: Технология многократного осмысленного повтора слов в тематическом тексте, в сочетании с гиперссылками на критические недостатки противника, которые тот пытался утаить

 

Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).

 

Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).

 

Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"


Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.

 

Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения

 

Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения


Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения

 

Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.


Гостевые книги как инструмент информационной войны


Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне


Рейд в «Картинки»


Метод «Вытащи лжеца на свет»


Сервисы закладок как оружие в информационной войне (автор идеи: Артем Овсянников)

                                   

Tags: gary price, helen burwell, online competitive intelligence, yushchuk evgeny leonidovich, Евгений Ющук, Конкурентная разведка через Интернет, Кузнецов Cергей Валентинович, Ющук, Ющук Евгений Леонидович
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments